Полировка корпуса катеров и яхт

Полировка корпуса яхты необходима для повышения защитных свойств поверхности и улучшения внешнего вида судна. Отблеск лучей солнца от бортов придаст ему роскошный и респектабельный вид. Рекомендованная периодичнось полировки корпуса яхты или катера — 1 раз в год. Если процедура выполнена качественно, результат сохраняется на протяжении всего этого времени.

Полировка корпуса катеров и яхт

Выполненные проекты

Монтаж оборудования. Шлифовка тика. Полировка. Перешив диванов.

18.12.2016

Монтаж оборудования. Шлифовка тика. Полировка. Перешив диванов.
Galeon 390
После покупки моторной яхты, судовладелец принял решение произвести модернизацию навигационного оборудования, ...
Предпродажная подготовка. Полировка бортов и сервис двигателей.

16.07.2015

Предпродажная подготовка. Полировка бортов и сервис двигателей.
Chris Craft 28 Corsair
Осуществить предпродажную подготовку лодки. Произвести полный сервис двигателей и колонок. Установить ...
Полировка бортов и общий ремонт катера

04.04.2015

Полировка бортов и общий ремонт катера
Beneteau NC 9
Получив заявку на диагностику и ремонт яхты, механиками сервисного центра, была произведена полная проверка ...
Посмотреть все проекты →

Разрушающее действие внешних факторов

Есть ряд причин, по которым корпус яхты тускнеет во время эксплуатации. Основные факторы:

  • УФ-лучи. Они губительно влияют на пластиковую поверхность.
  • Постоянный контакт с соленой водой — за счет активных компонентов они разрушающе влияют корпус.
  • Использование средств для мойки, которые содержат агрессивные вещества, преимущественно кислоты, щелочи и прочие.
  • Соприкосновение с твердыми частицами, которые содержатся в воде, поверхность утрачивает блеск, становится мутной, шершавой, на ней образуются наросты.

Сначала разрушается гелькоут, лишь после этого повреждается пластик. Если вовремя провести полировку корпуса катера, а затем обработать его защитным составом, удастся сохранить презентабельный вид судна и снизить затраты на его эксплуатацию — за счет экономии на реставрации поверхности.

Виды полировки корпуса

Первый этап сотрудничества — общение с клиентом и осмотр судна. Метод обработки мы подбираем с учетом состояния корпуса. Возможные варианты:

  • Легкая полировка. Подходит для катера или яхты, на корпусе которых нет значительных разрушений и крупных царапин. Для обработки в этом случае наши мастера используют мелкозернистые полировальные пасты. После их нанесения на поверхности образуется прочный защитный слой, устраняются микроповреждения, появляется глянцевитость.
  • Полировка + реставрация слоя гелькоута. Такая обработка целесообразна в случае глубоких повреждений корпуса, наличия сколов и даже пробоин. Шлифовка поверхности осуществляется с применением нескольких паст: сначала с крупной зернистостью, а затем с мелкой. Обработка защитными грязеотталкивающими покрытиями, которые препятствуют оседанию на корпусе пленок мазута, керосина и горюче-смазочных материалов.
Для заказа услуги по полировке корпуса яхты свяжитесь с менеджером «Беринг Сервис» любым удобным для вас способом: по телефону, с помощью формы обратной связи или путем отправки сообщения на e-mail.