Ремонт корпусов яхт

По истечении определенного времени корпус яхты нуждается в ремонте и полировке. Даже при бережной эксплуатации, на поверхности гелькоата могут появляться сколы и трещины. Мы рекомендуем проводить ремонт корпуса яхты в плановом порядке, не дожидаясь, когда последствия от повреждения усугубяться и приведут к масштабному дорогостоящему ремонту. Это позволит не только снизить затраты на обслуживание, но и повысить привлекательность и ликвидность вашей яхты.

Ремонт корпусов яхт

Выполненные проекты

Покраска корпуса. Перешив диванов.

25.05.2015

Покраска корпуса. Перешив диванов.
Monterey 264
Восстановить корпус судна, подвергшегося горению открытого пламени. Замена обивки диванов. Перешив ходового ...
Замена двигателя и общий ремонт

17.12.2016

Замена двигателя и общий ремонт
Rinker 260
В связи с не профессиональной консервацией катера к зимнему хранению, произошло размораживание блока цилиндров ...
Ремонт корпуса буксировщика. Техническое обслуживание

12.06.2016

Ремонт корпуса буксировщика. Техническое обслуживание
Centurion Avalanche C4
После столкновения, буксировщик требовал ремонта корпуса кормовой части. Так же в связи с долгой стоянкой ...
Посмотреть все проекты →

Основные проблемы

В первую очередь разрушению подвергается днище судна. Чтобы замедлить этот процесс, мы рекомендуем раз в 2–3 года делать антиосмосную обработку поверхности. Такая необходимость обусловлена тем, что даже композитный материал вступает в реакцию с окружающей средой. Другие важные моменты:

  • Не реже раз в год необходимо проводить осмотр днища — даже если отсутствуют признаки повреждений или иных проблем.
  • Нельзя откладывать обновление корпусов яхт «на потом», намного дешевле и проще выполнить ремонт на начальной стадии разрушения.
  • Обязательное обслуживание яхты осенью позволит избежать проблем. Как только яхта поднята из воды, следует избавиться от поврежденных участков гелькоута.
  • Если защитное покрытие повреждено, необходимо с осени до весны (наступления навигации) обеспечить хранение яхты в сухом месте.
  • В случае отсутствия ламината на определенном участке корпуса, следует нанести пластик (полиэфирная смола + стекломат), после чего обработать поверхность гелькоутом, а затем зашкурить его и отполировать.
  • При значительных повреждениях, вызванных осмосом, к гелькоуту добавляют стирол — до 15%. Таким образом, обеспечится возможность корпуса пропускать воздух, а также удалять вещества, образующиеся в результате гидролиза из ламината (стеклопластика).
Частая ошибка любителей — они ошкуривают поверхность, после чего ее грунтуют, а затем красят или наносят гелькоут. Мы подходим к процессу восстановления корпуса яхты принципиально иначе: сначала осуществляем полную зачистку остатков гелькоута, а также поврежденный слой стеклопластика, после чего проводит его восстановление. В результате вы получаете полностью обновленную поверхность, рассчитанную на длительную эксплуатацию без ремонта. Основательность обработки сочетается с разумными ценами и гарантией — 12 месяцев. Позвоните для уточнения особенностей предоставления услуги и вызова специалистов.